Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 93.9841 руб.
EUR = 101.0242 руб.
GBP = 117.3391 руб.
CHF = 103.4043 руб.
CAD = 68.6116 руб.
AUD = 61.8321 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.

Круиз по каналам Амстердама



В XIII веке на месте слияния рек Эй и Амстел жители рыбацкой деревушке соорудили шлюз и плотину. Затем вокруг Амстела стали возводится защитные дамбы и эти места начали активно заселяться. Около 1300 г. деревушка получила статус города и название Амстеттедамме. Постепенно название города превратилось в Амстердам. В конце XV в. Амстердам стал торговым и культурным центром, городом-портом, через который осуществлялось 70% грузовых перевозок по Балтике. В городе появилась обширная система каналов и шлюзов.

Амстердам часто сравнивали с Венецией, но жители города отличались своей прагматичностью: они не тратили денег на помпезную архитектуру фасадов. Каналы были, прежде всего, удобным транспортным путем для перевозки грузов. Построенные по берегам дома служили не только жилищем, но и складскими помещениями. В Амстердаме раньше не существовало частного водного транспорта, вроде венецианских гандол. Все граждане, даже очень состоятельные, ходили пешком, чтобы не мешать движению грузовых лодок.

Каналы Амстердама образуют Grachtengordel (Гирлянда каналов), которая полукольцом охватывает Старый центр с запада и юга. В 1658 году был воплощен в жизнь «план трех каналов», предложенный архитектором Хендрик ванн Кейскр. После этого город сильно преобразился. Вдоль каналов были устроены бульвары, дома и конторы зажиточных горожан вдоль Больших каналов стали сооружаться по строгим правилам. Был регламентирован даже цвет входной двери - зеленый. Ширина зданий была установлена не более 8 м. Чтобы построить большой дом, нужно было купить несколько участков. На боковых улицах селились граждане среднего сословия и ремесленники. Дома строились на сваях, которые вбивались в болотистый, рыхлый грунт. Длина свай достигала 13-18 м. Постепенно фронтонам, украшающим «лица» домов, стало предаваться важное значение, появилось множество их разновидностей. Кроме моды, на форму фронтона влияло и предназначение постройки. Например, складские здания украшались фронтонами «горлышком», а дома зажиточных граждан украшались фронтонами в виде «сглаженного колокола».

Сейчас в Амстердаме 165 каналов. Их общая протяженность составляет 75 км. Через амстердамские каналы перекинут 1281 мост.

Совершая прогулки по каналам Амстердама, вы, конечно, обратите внимание на дома-лодки или плавучие дома. Разнообразные баркасы, большие лодки стоят пришвартованные вдоль набережных. Некоторые очень причудливо украшены. За владельцами плавучих домов закреплено право на эту жилплощадь. Такие дома появились относительно недавно. Их количество достигло 2,5 тысяч. Сейчас муниципалитет уже не дает разрешения на такие поселения и мечтает избавиться от домов-лодок, но их владельцы не спешат менять место жительства и власти считаются с этим.