Качество обслуживания
Компания BSI GROUP ценит и уважает своих Клиентов, мы всегда открыты к диалогу и приветствуем Вашу активность.
Наша цель – построение долгосрочных партнерских отношений с Клиентами, именно поэтому мы ставим своей приоритетной задачей развитие и поддержание высочайших стандартов качества обслуживания, а также внимательно следим за потребностями наших Клиентов. Мы делаем всё для того, чтобы на всех этапах работы привносились европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса.
Свои предложения, пожелания и замечания о работе компании и качестве предоставляемых услуг Вы можете направить директору департамента по работе с агентствами Соломатиной Наталье (n.solomatina@bsigroup.ru).
В случае возникновения претензии к качеству туристического продукта, рекомендуем ознакомиться с порядком предъявления и рассмотрения претензий.