Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 93.262 руб.
EUR = 101.247 руб.
GBP = 118.1443 руб.
CHF = 102.5984 руб.
CAD = 68.4743 руб.
AUD = 62.2337 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
01.09.2017 00:46:00

Турбизнес: «Лето в Швейцарии - довольны ли туроператоры?»

Эксперты туррынка подводят итоги летнего сезона на «престижном» швейцарском направлении.

По сравнению с прошлогодним летним сезоном, этим летом туроператоры отмечали существенный рост спроса на отдых в Швейцарии, - сообщает АТОР.
Опрошенные ассоциацией туроператоры подтвердили существенный рост спроса на Швейцарию среди российских туристов по сравнению с прошлым летом - от 20 до 60% в разных компаниях. При этом в 2016 году швейцарская статистика зафиксировала 323 тыс. ночевок туристов из России, и в этом году их будет значительно больше, - говорят эксперты.

Так, Ольга Паламарчук, руководитель департамента индивидуальных туров PAC Group, подчеркнула, что объем продаж закончившимся летом превысил прошлогодний на 20%. Согласны с тем, что наблюдается значительный рост, и в ICS Travel Group. «Бронирования туров в Швейцарию на летний сезон шли довольно активно. Спрос на направление в среднем на 60-70% превысил прошлогодние показатели», - в свою очередь, отметила директор департамента выездного туризма туроператора BSI Group Наталья Бродская.

Туроператор «Русский Экспресс», в свою очередь, делится следующими наблюдениями о летнем спросе на Швейцарию: «Если рассматривать период с мая по август, то самые востребованные - это групповые туры с мая по июнь. По сравнению с прошлым годом эти туры продавались значительно лучше. Что касается индивидуальных туров с июля по август - продажи шли с переменным успехом, так как многие туристы сегодня предпочитают бронировать такие туры самостоятельно через системы бронирования».

По оценкам туроператоров, средняя продолжительность туров в Швейцарию в летнем сезоне у большинства туроператоров составляла 7-8, реже 10 ночей, при этом бронируются преимущественно экскурсионные программы.
Самые популярные направления в Швейцарии у клиентов туроператоров «Русский Экспресс» и BSI Group в минувшем летнем сезоне - это Монтре, Лозанна, Люцерн, Веггис, Интерлакен, Цюрих и Женева. Здесь большим спросом пользуются сити-туры.

По данным PAC Group, существенно вырос интерес туристов и к летнему отдыху в горах. «Мы отметили рост спроса на термальный курорт Скуоль, а также большой интерес к активному отдыху, например, велосипедным маршрутам. По традиции, стабильно популярны экскурсионные туры по городам Швейцарии и отдых на озерах, а также панорамные маршруты на поездах швейцарской системы путешествий - «Шоколадный поезд», «Ледниковый экспресс», «Готтард-экспресс», - рассказала г-жа Паламарчук, которую цитирует АТОР.

Интерес к панорамным поездам в Швейцарии у туристов подтверждают и в BSI Group. По данным туроператора, наибольшей популярностью этим летом пользовался отдых на озерах Швейцарии, различные оздоровительные программы, а также экскурсионные групповые и индивидуальные туры по стране различной продолжительности. Также хороший спрос можно было отметить на индивидуальные экскурсионные туры на панорамных поездах.

Как правило, основной объем организованных туристов, едущих в Швейцарию, - это обеспеченные семьи с детьми, семейные пары и путешествующие в одиночку. «Среди наших клиентов преобладают пары и туристы пожилого возраста», - говорят в ICS Travel Group.
Существенных изменений в предпочтениях туристов относительно отелей по сравнению с прошлым сезоном не произошло: организованные туристы из России в Швейцарии традиционно выбирают размещение в отелях 4*-5*, где в стоимость проживания, как правило, включен завтрак. Впрочем, представители туроператора «Русский Экспресс» отмечают в этом сезоне рост броней на более дорогие туры и отели среди россиян.
«Средний чек по Швейцарии в этом сезоне вырос и составил 172 120 р. * на человека, тогда как в прошлом году составлял 146 808 р. *. Мы связываем увеличение показателей среднего чека с тем, что туристы стали заказывать больше дополнительных услуг и экскурсионных программ в дополнение к базовому туру», - отметили в BSI Group.

В беседе с нашим порталом Анна Левашова, директор московского офиса компании Open Up Swiss, заявила, что «спрос на Швейцарию в этом году, действительно, подрос, но более детальную оценку пока давать рано - как правило, статистикой мы занимаемся в конце года. Швейцария - эксклюзивное направление, игроки не держат здесь блоков, поэтому рассуждать сейчас о динамике продаж рановато.
Единственное, могу сказать, что очень хорошо этим летом шли продажи групповых туров, которые мы разработали по приемлемым ценам, чтобы разрушить миф о том, что отдых в Швейцарии не доступен бюджетным путешественникам»
.

Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», в свою очередь, отметил: «У нас продаются хорошо групповые экскурсионные туры, есть единичные заявки на оздоровительные туры. Но говорить о значительном росте в этом году я бы не стал, многие туристы сегодня «уходят» в самостоятельное бронирование, не прибегая к помощи турагентов».

Источник: tourbus.ru